Информационное агентство "Индустрия питания"
мы сделаем Ваш бизнес прибыльным.

(495) 779-05-51
(495) 365-47-66
Вестник №10
07
06
2010

Справочник оборудования

узнай лучшую цену

!!! РАСПРОДАЖА !!!

Гигиеническое оборудование для ванных комнат, гигиеническое оборудование для туалетов

Оборудование для шведского стола и кейтеринга

Прачечное оборудование

Профессиональное кухонное оборудование

Оборудование для фаст фуда

Оборудование для пиццерии

Оборудование для баров

Оборудование из нержавеющей стали

Профессиональная посуда и кухонный инвентарь

Торговое оборудование для магазинов

Холодильное оборудование

Хлебопекарное оборудование

Оборудование для кондитерского производства

Мясоперерабатывающее оборудование

Рыбоперерабатывающее оборудование

Упаковочное оборудование





06
02
2014
14
10
2012
Сезонная ликвидация складских остатков!
08
10
2012
Сезонное снижение цен на стойки для посуды Cambro (США) на 15%
02
04
2012
Индукционное оборудование в наличии на складе!
13
03
2012
Выставка «Молочная и Мясная индустрия – 2012»
08
12
2011
Выставка "Индустрия напитков 2011"
15
06
2011
Лови момент - вниманию пекарен и кондитерских производств, предлагаем машины упаковки продукции.

Расширение ассортимента мясоперерабатывающего цеха за счет колбасных изделий с оригинальной рецептурой

Мясоперерабатывающее производство

Приятно осознавать, что времена «колбасных электричек» безвозвратно ушли в прошлое, уступив место поражающему воображение ассортименту мясопродуктов на прилавках современных магазинов. Сегодня каждое торговое предприятие способно удовлетворить потребности самого искушенного покупателя. Своей необыкновенной популярностью изделия из мяса обязаны не cтолько нашим пристрастиям и привычкам, сколько мастерству и изобретательности производителей.

Как выбрать “холод” … Выносной или централизованный – что лучше?

Торговое дело

Большинство современных торговых предприятий, работающих по принципу самообслуживания, не говоря уже о супер- и гипермаркетах, универсамах крупных сетей, оснащены централизованными системами холодоснабжения, обеспечивающими поддержание заданных температурных режимов во всем спектре холодильного оборудования универсама. В общем случае использование централизованных систем холодоснабжения считается целесообразным, если суммарная площадь торговых залов магазина составляет 400 м2 и более.

Слагаемые успеха вашего бара

Ресторанное дело и общепит

С уверенностью можно сказать, что во многом посещаемость ресторана или бара зависит от профессионализма повара и, соответственно, от качества подаваемых в нем блюд, но также любой ресторатор понимает, что второй составляющей успеха его заведения является интересный дизайн и оригинальное оформление зала.
Начнем с  дизайна. Интерьер ресторана должен привлекать внимание посетителей, и немаловажная роль при этом отводится барной стойке. Она должна быть не только функциональной, но и выигрышно подчеркивать оригинальность Вашего заведения.

Вспомогательное оборудование как фактор, стимулирующий покупательский спрос

Кондитерское производство

При комплектации  хлебопекарного и/или кондитерского цеха специалисты в первую очередь обращают внимание на основное оборудование, используемое в производстве, вариантах организации  бизнеса (отдельное производство или небольшой участок в составе хлебопекарного производства, в том числе в супермаркете);  технологиях (например,  возможности производства замороженных полуфабрикатов для фри-выпечки, валованов и тарталеток и др. продукции).

Плавленые сыры: особенности технологии и выбора оборудования

Масло-жировое производство

Что такое плавленый сыр? Плавленые сыры (ПС) – широко распространенный продукт во всем мире. Это питательный молочный продукт, ценность которого обусловлена высокой концентрацией белка и жира, наличием незаменимых аминокислот, их хорошей сбалансированностью, а также витаминов, солей кальция и фосфора, крайне необходимых для нормальной жизнедеятельности организма.

Жаркие печи из Африки. Как правильно выбрать технологию, чтобы получить достойный результат?

Хлебопекарное производство

Все производители хлебобулочных и кондитерских изделий стремятся заинтересовать покупателя своей готовой продукцией. Одним из главных вопросов остается - как правильно выбрать технологию, и какой марки оборудования стоит придерживаться, чтобы получить достойный результат?

г.Москва, Кирпичная ул., д.22, (495) 779-05-51, (495) 365-47-66, info@iaip.ru, pressa@iaip.ru
Яндекс цитирования