Информационное агентство "Индустрия питания"
мы сделаем Ваш бизнес прибыльным.

(495) 779-05-51
(495) 365-47-66
Вестник №10
07
06
2010

Справочник оборудования

узнай лучшую цену

!!! РАСПРОДАЖА !!!

Гигиеническое оборудование для ванных комнат, гигиеническое оборудование для туалетов

Оборудование для шведского стола и кейтеринга

Прачечное оборудование

Профессиональное кухонное оборудование

Оборудование для фаст фуда

Оборудование для пиццерии

Оборудование для баров

Оборудование из нержавеющей стали

Профессиональная посуда и кухонный инвентарь

Торговое оборудование для магазинов

Холодильное оборудование

Хлебопекарное оборудование

Оборудование для кондитерского производства

Мясоперерабатывающее оборудование

Рыбоперерабатывающее оборудование

Упаковочное оборудование





06
02
2014
14
10
2012
Сезонная ликвидация складских остатков!
08
10
2012
Сезонное снижение цен на стойки для посуды Cambro (США) на 15%
02
04
2012
Индукционное оборудование в наличии на складе!
13
03
2012
Выставка «Молочная и Мясная индустрия – 2012»
08
12
2011
Выставка "Индустрия напитков 2011"
15
06
2011
Лови момент - вниманию пекарен и кондитерских производств, предлагаем машины упаковки продукции.

Сколько стоит надежность?

Торговое дело

Иметь или не иметь свой парк ларей? Несколько лет назад это был вопрос превосходства над конкурентами. Морозильники покупали только лидеры из первой десятки. Сегодня лари приобретают и компании “второго эшелона”. Пока “захват” розницы нужен для достижения стабильности продаж, но недалек тот час, когда конкуренция усилится и производителям, не имеющим своих морозильников, придется говорить об элементарном выживании.

Фри-выпечка: необходимые мелочи. Вспомогательное оборудование для приготовления продукции во фритюре

Хлебопекарное производство

В предыдущей серии статей, посвященных фри-выпечке, мы рассказали о технологии приготовления пончиков, берлинеров и донатсов, основном оборудовании, используемом в производстве, вариантах организации этого бизнеса (отдельное производство или небольшой участок в составе хлебопекарного производства, в том числе, в супермаркете); отдельный материал был посвящен производству замороженных полуфабрикатов для фри-выпечки.

Как выбрать оборудование для хранения мороженого

Молочная промышленность

Быстрое увеличение ассортимента мороженого и замороженных продуктов российского и импортного производства на продовольственном рынке усиливает потребность в оборудовании, способном качественно обеспечить сохранность такого «нежного» товара и наиболее выгодно представить его конечному покупателю. На сегодняшний день только беглый анализ рынка ларей насчитывает порядка 23 брэндов, выпускаемых как иностранными, так и российскими компаниями.

Секрет "Докторской". Технология изготовления "Докторской" колбасы и необходимое оборудование

Мясоперерабатывающее производство

Приятно осознавать, что времена «колбасных электричек» безвозвратно ушли в прошлое, уступив место поражающему воображение ассортименту мясопродуктов на прилавках современных магазинов. Сегодня каждое торговое предприятие способно удовлетворить потребности самого искушенного покупателя.Своей необыкновенной популярностью изделия из мяса обязаны не cтолько нашим пристрастиям и привычкам, сколько мастерству и изобретательности производителей.

Обзор оборудования для фасовки и упаковки сыпучих пищевых продуктов

Переработка фруктов и овощей

Упаковка является важной и неотъемлемой частью  готовой продукции. В решении проблем упаковки пищевых продуктов основными вопросами являются:  определение ее наибольшей экономической эффективности, защиты от вредного воздействия окружающей среды и от вредителей, от повреждений и потерь содержимого при транспортировке и хранении. Поэтому основные функции упаковки  -  защитная и рекламно-информационная.  Причем вторая не менее важна, чем первая, т.к. дает потребителю соответствующую информацию о продукте: возможность визуального осмотра, рекомендации по приготовлению продукта.

Кондитерская витрина как способ повышения прибыли заведения

Кондитерское производство

Что может привлечь клиентов кафе, кондитерской, или бистро и, следовательно, принести владельцу дополнительную прибыль? Несомненно, это реклама. Реклама может быть разной. Можно разместить рекламу о заведении в специализированных изданиях, можно раздавать на улице приглашения, можно возле кафе поставить информационную доску. Но, если гость уже у Вас - как заставить его сделать выбор в пользу того или иного блюда? Ответ прост - традиционная линия холодильников итальянской фирмы SCAIOLA.

г.Москва, Кирпичная ул., д.22, (495) 779-05-51, (495) 365-47-66, info@iaip.ru, pressa@iaip.ru
Яндекс цитирования