Информационное агентство "Индустрия питания"
мы сделаем Ваш бизнес прибыльным.

(495) 779-05-51
(495) 365-47-66
Вестник №10
07
06
2010

Справочник оборудования

узнай лучшую цену

!!! РАСПРОДАЖА !!!

Гигиеническое оборудование для ванных комнат, гигиеническое оборудование для туалетов

Оборудование для шведского стола и кейтеринга

Прачечное оборудование

Профессиональное кухонное оборудование

Оборудование для фаст фуда

Оборудование для пиццерии

Оборудование для баров

Оборудование из нержавеющей стали

Профессиональная посуда и кухонный инвентарь

Торговое оборудование для магазинов

Холодильное оборудование

Хлебопекарное оборудование

Оборудование для кондитерского производства

Мясоперерабатывающее оборудование

Рыбоперерабатывающее оборудование

Упаковочное оборудование





06
02
2014
14
10
2012
Сезонная ликвидация складских остатков!
08
10
2012
Сезонное снижение цен на стойки для посуды Cambro (США) на 15%
02
04
2012
Индукционное оборудование в наличии на складе!
13
03
2012
Выставка «Молочная и Мясная индустрия – 2012»
08
12
2011
Выставка "Индустрия напитков 2011"
15
06
2011
Лови момент - вниманию пекарен и кондитерских производств, предлагаем машины упаковки продукции.

Открыть магазин - легко. Дизайн современного магазина

Торговое дело

В этом номере мы открываем новую рубрику. Надеемся, что в ней каждый хозяин магазина, будь то крошечный отдельчик или огромный супермаркет, найдет для себя полезную информацию о том, как не только выжить, но и преуспеть в своем нелегком бизнесе. Нашу первую статью мы адресуем владельцам открывающихся магазинов и хотим высветить возникающие при этом проблемы, а также дать свои рекомендации по их решению.
Итак, Вы приняли решение открыть свой магазин.

Забота о сотрудниках с оборудованием Electrolux

Ресторанное дело и общепит

Успех предприятия общественного питания зависит от многих факторов: удачного месторасположения, атмосферы уюта и комфорта, качества обслуживания, индивидуального подхода к каждому клиенту, привлекательных цен… Однако одной из основных причин при выборе ресторана, кафе, бара для посетителей есть и будет вкус, качество и разнообразие предлагаемых блюд.

Маленькая пекарня для маленького магазина

Хлебопекарное производство

Неотъемлемой частью современных гипер- и супермаркетов являются собственные производства, которые не только увеличивают ассортимент предлагаемой продукции, что привлекает дополнительных клиентов, но и позволяют перерабатывать продукты, срок реализации которых подходит к концу. Не стоит забывать об аппетитных ароматах, являющихся «побочными продуктом» собственных производств, которые стимулируют клиентов совершать незапланированные покупки. Наиболее востребованное и наименее сложное производствj в условиях магазина – выпечка хлебобулочных изделий.

Повышение качества продукции и снижение издержек - результат комплексного подхода к решению проблем, возникающих при организации пищевых производств

Хлебопекарное производство

Для того, чтобы пищевое производство  приносило стабильную прибыль,  а продукция была конкурентоспособна, сочетала в себе высокое качество и оптимальную цену приходится решать различные вопросы, возникающие на различных этапах организации предприятия. Попытка самостоятельно найти выход из  возникающих ситуаций часто приводит к потере времени, денег, жизненных сил, поэтому, в конечном итоге, приходится обращаться к специалистам, которые не только дадут квалифицированный совет, но и помогут оснастить производство, сертифицировать продукцию, наметить пути развития.

Холодоснабжение. Современные системы централизованного холодоснабжения: преимущества, перспективы

Торговое дело

Большинство современных торговых предприятий, работающих по принципу самообслуживания, не говоря уже о супер- и гипермаркетах, универсамах крупных сетей, оснащены централизованными системами холодоснабжения, обеспечивающими поддержание заданных температурных режимов во всем спектре холодильного оборудования универсама.

Жаркие печи из Африки. Как правильно выбрать технологию, чтобы получить достойный результат?

Хлебопекарное производство

Все производители хлебобулочных и кондитерских изделий стремятся заинтересовать покупателя своей готовой продукцией. Одним из главных вопросов остается - как правильно выбрать технологию, и какой марки оборудования стоит придерживаться, чтобы получить достойный результат?

г.Москва, Кирпичная ул., д.22, (495) 779-05-51, (495) 365-47-66, info@iaip.ru, pressa@iaip.ru
Яндекс цитирования