Информационное агентство "Индустрия питания"
мы сделаем Ваш бизнес прибыльным.

(495) 779-05-51
(495) 365-47-66
Вестник №10
07
06
2010

Справочник оборудования

узнай лучшую цену

!!! РАСПРОДАЖА !!!

Гигиеническое оборудование для ванных комнат, гигиеническое оборудование для туалетов

Оборудование для шведского стола и кейтеринга

Прачечное оборудование

Профессиональное кухонное оборудование

Оборудование для фаст фуда

Оборудование для пиццерии

Оборудование для баров

Оборудование из нержавеющей стали

Профессиональная посуда и кухонный инвентарь

Торговое оборудование для магазинов

Холодильное оборудование

Хлебопекарное оборудование

Оборудование для кондитерского производства

Мясоперерабатывающее оборудование

Рыбоперерабатывающее оборудование

Упаковочное оборудование



Категории статей:

Кондитерское производство

Масло-жировое производство

Молочная промышленность

Мясоперерабатывающее производство

Переработка фруктов и овощей

Прачечное дело

Ресторанное дело и общепит

Рыбоперерабатывающая промышленность

Снэковое производство

Торговое дело

Хлебопекарное производство



Пора лета и мороженого или как делать деньги из воздуха

Молочная промышленность

Пришло лето, а вместе с ним и спрос на мороженое. Вкус мороженого знаком каждому с детства. Благодаря доступности и высокому качеству российского мороженого это лакомство стоит, пожалуй, на первом месте у отечественного потребителя. Более того, каждому из нас полезно знать, что порция вкусного мороженого спасает от плохого настроения. Ученые одного из исследовательских институтов Лондона научно обосновали тот факт, что мороженое заставляет людей радоваться и чувствовать себя счастливыми.

Наряду с привычным нам твердозакаленным фабричным мороженым все больше производителей и продавцов предлагают покупателю такой десерт как «мягкое мороженое».

Немного истории. Перед «Олимпиадой-80» в Москву поступила партия импортных фризеров для производства мороженого экспресс-методом – позже этот продукт стали называть «мягкое мороженое».

В начале 90-х годов уже на каждом вокзале Москвы, а также в аэропортах и метро появились точки, где на глазах прохожих стаканчики и рожки наполнялись мягким мороженым из фризеров. Сначала оно было очень вкусным, но позже недобросовестные предприниматели «научились» разбавлять смесь. Они не слишком беспокоились о качестве продукта, о санитарной культуре и скоро дискредитировали мягкое мороженое как продукт. Интерес к нему упал.

Со второй половины 90-х годов производители и крупные торговцы стали создавать кафе-мороженое, оснащать их фризерами. Этот бизнес в силу первоначальных незначительных капитальных затрат оказался высокорентабельным. Специализированные кафе стали более демократичным местом проведения досуга по сравнению с ресторанами, барами и ночными клубами.

Мягкое мороженое вырабатывается из жидких смесей кремообразной консистенции и отпускается потребителю непосредственно из аппарата (фризера). В отличие от фабричного, это мороженое не подвергается закаливанию до низких температур, его температура колеблется от -5 до -8ºС в зависимости от вида используемой смеси.

Но для производства качественного мягкого мороженого одних смесей, конечно же, недостаточно. Нужен хороший фризер – устройство для перемешивания и замораживания готовых смесей.

При выборе фризера необходимо в первую очередь учитывать качество оборудования и его производительность. В первую очередь необходимо спрогнозировать предполагаемую проходимость заведения, исходя из общей проходимости в данном месте. Из нашего опыта известно, что продажи мягкого мороженого выше продажи обычного «каленого» мороженого (если имелся опыт продажи «каленого» мороженого можно смело предполагать, что продажи мягкого мороженого будут не ниже).

На производительность фризера влияют: мощность холодильного агрегата, объем цилиндра, наличие помпы. Если производительность выбрана ниже необходимой, возможны сбои в работе (смесь на выходе будет недоморожена). Для нормализации работы фризеров потребуется от 30 до 60 минут. Нужно учесть, что производительность фризера указывается в кг/час, л/час или количество порций/час, это значит, что фризер может произвести ровно столько мороженого в течение 1 часа, сколько указано в документации. То есть если указывается 30 порций в час, это значит, что фризер способен выдать только одну порцию за две минуты. Если фризер простоял 30 минут, и вы не реализовали ни одной порции, то в последующие 30 минут он способен выдать только 15 порций.


Наряду со стандартными фризерами существуют фризеры, оснащенные помпой. Помпа — устройство принудительного нагнетания воздуха и смеси в цилиндр фризера. Благодаря этому устройству, в процессе замораживания мороженое приобретает более воздушную, кремовидную консистенцию. Насыщение воздухом достигает 80%. Мороженое отличается лучшими органолептическими показателями (более нежная, воздушная консистенция). Во фризере с использованием помпы стандартная порция мороженого в вафельном рожке может весить в среднем на 30% меньше при том, что ее объем остается неизменным.



г.Москва, Кирпичная ул., д.22, (495) 779-05-51, (495) 365-47-66, info@iaip.ru, pressa@iaip.ru
Яндекс цитирования