Информационное агентство "Индустрия питания"
мы сделаем Ваш бизнес прибыльным.

(495) 779-05-51
(495) 365-47-66
Вестник №10
07
06
2010

Справочник оборудования

узнай лучшую цену

!!! РАСПРОДАЖА !!!

Гигиеническое оборудование для ванных комнат, гигиеническое оборудование для туалетов

Оборудование для шведского стола и кейтеринга

Прачечное оборудование

Профессиональное кухонное оборудование

Оборудование для фаст фуда

Оборудование для пиццерии

Оборудование для баров

Оборудование из нержавеющей стали

Профессиональная посуда и кухонный инвентарь

Торговое оборудование для магазинов

Холодильное оборудование

Хлебопекарное оборудование

Оборудование для кондитерского производства

Мясоперерабатывающее оборудование

Рыбоперерабатывающее оборудование

Упаковочное оборудование



Пекарня производительностью 120 кг/ч

Пекарня производительностью 100 кг/ч с подовой печью

Категории статей:

Кондитерское производство

Масло-жировое производство

Молочная промышленность

Мясоперерабатывающее производство

Переработка фруктов и овощей

Прачечное дело

Ресторанное дело и общепит

Рыбоперерабатывающая промышленность

Снэковое производство

Торговое дело

Хлебопекарное производство


Жаркие печи из Африки. Как правильно выбрать технологию, чтобы получить достойный результат?

Все производители хлебобулочных и кондитерских изделий стремятся заинтересовать покупателя своей готовой продукцией. Одним из главных вопросов остается - как правильно выбрать технологию, и какой марки оборудования стоит придерживаться, чтобы получить достойный результат?

Заказать

Как организовать мини-пекарню

Производителей, равно как и продавцов всех видов продукции неизменно волнуют одни и те же вопросы: что производить (и продавать), где и кому продавать и по каким ценам, и, наконец, “погода на завтра”. Другими словами, всех интересует, каков спрос на определенные изделия и каким образом его спрогнозировать.

Заказать

Как найти свою нишу на рынке хлебопекарной продукции. Или что такое чиабатта

В последние годы хлеб и хлебобулочные изделия в России выпекают примерно на 14 тыс. предприятий, в т.ч. на 15000 хлебозаводах, 5,5 тыс. предприятиях потребкооперации и 7 тыс. пекарен малой и средней мощности.

Заказать

Современное формование: технология, оборудование, комментарии. Что же мы хотим получить от оборудования?

Современный рынок хлебопекарного оборудования предлагает своему потребителю огромное количество машин, механизмов, механизированных и автоматизированных комплексов. Остаётся только выбрать! Если ещё 10 лет назад производитель-хлебопёк, стремясь выгадать, покупал недорогое оборудование или обходился ручным трудом, сейчас дело обстоит иначе. Предпочтение отдаётся высококлассному оборудованию, чаще западных производителей, которое будет не только бесперебойно работать на протяжении десятков лет, но приведет к повышению качества изделий и, отчасти, к расширению ассортимента и минимизации доли ручного труда.  То есть, от немаленьких единовременных вложений ожидается высокая отдача в будущем.   
Время и тенденции.

Заказать

Фри-выпечка: необходимые мелочи. Вспомогательное оборудование для приготовления продукции во фритюре

В предыдущей серии статей, посвященных фри-выпечке, мы рассказали о технологии приготовления пончиков, берлинеров и донатсов, основном оборудовании, используемом в производстве, вариантах организации этого бизнеса (отдельное производство или небольшой участок в составе хлебопекарного производства, в том числе, в супермаркете); отдельный материал был посвящен производству замороженных полуфабрикатов для фри-выпечки.

Заказать

Как выбрать тестомесильную машину?

На хлебопекарных производствах при изготовлении как национальных сортов хлеба и хлебобулочных изделий, так и  традиционных, но с влажностью, существенно отличающейся от 42-44 %, не обойтись без надежных тестомесильных машин. Как правило, это унифицированные модели оборудования, позволяющие осуществлять замес теста для широкого ассортимента изделий. Но производители не стоят на месте и стараются вносить в их конструкцию различные усовершенствования,  гарантирующие высокое качество конечного продукта.   Как выбрать тестомес,  оптимальный для планируемой производительности и ассортимента и отличающийся надежностью,  простотой использования и приемлемой стоимостью?

Заказать

Считаем прибыль, или еще раз о большом бизнесе и малых печах

Нами было получено большое количество откликов на цикл статей, посвященных организации производства по выпечке хлебобулочных изделий из замороженных полуфабрикатов. Как правило, все вопросы можно разделить на 2 категории – относящиеся непосредственно к выбору и последующей эксплуатации оборудования (в основном, малых конвекционных печей и др.) и вопросы по технико-экономике этого бизнеса.

Заказать

В поисках идеальной пищи? В поисках идеальной пиццы!

Что будут есть люди в XXI веке? Синтетическую пищу, продукты генной инженерии, соевые заменители мяса? Недавний опрос европейцев и американцев показал, что одно из самых популярных блюд нашего времени – это … пицца. Вероятно, и в новом тысячелетии пицца останется любимым блюдом миллионов жителей Земли.

Заказать

Блины, макароны, равиоли - новые технологии для популярных продуктов

Сегодня удачная маркетинговая политика производителей продуктов питания во многом строится на оптимизации выбора технологического оборудования. Время революционных изменений рано или поздно проходит. И успех на потребительском рынке начинается с эволюционных изменений - в технологиях, оборудовании, предлагаемом ассортименте ... Экономически это более оправдано.   

Заказать

Клиент покупает глазами или правильная упаковка для хлеба

Перед производителями часто встает вопрос, как увеличить спрос на свою продукцию, как выделить свой товар среди ряда других на полках супермаркетов? Особенно остро этот вопрос стоит перед производителями хлебобулочной продукции, т.к. повысить интерес к данному типу товара достаточно сложно, не смотря на то, что хлеб – продукт ежедневного потребления. Особенно остро этот вопрос стоит на фоне планомерного роста цен на хлебобулочные изделия с сентября прошлого года. Каким же путем пойти?

Заказать

Повышение качества продукции и снижение издержек - результат комплексного подхода к решению проблем, возникающих при организации пищевых производств

Для того, чтобы пищевое производство  приносило стабильную прибыль,  а продукция была конкурентоспособна, сочетала в себе высокое качество и оптимальную цену приходится решать различные вопросы, возникающие на различных этапах организации предприятия. Попытка самостоятельно найти выход из  возникающих ситуаций часто приводит к потере времени, денег, жизненных сил, поэтому, в конечном итоге, приходится обращаться к специалистам, которые не только дадут квалифицированный совет, но и помогут оснастить производство, сертифицировать продукцию, наметить пути развития.

Заказать

Информационное обеспечение специалистов, связанных с организацией пищевых производств

Руководителям, собственникам, технологам, менеджерам пищевых и перерабатывающих предприятий – лицам, принимающим решения, приходится  находить ответы на различные вопросы, например, как выбрать ассортимент продукции и поставщика оборудования, где найти рецептуру, кто поможет разработать нормативно-техническую документацию и мн.др.

Заказать

Ресурсы Интернета – доступный, быстрый, полезный сервис

Ускорение ритма жизни, необходимость быстрого получения большого количества сведений  для анализа данных и оперативного принятия важных решений, особенно в условиях огромных масштабов нашей страны и географической удаленности некоторых районов от центра, приводит к тому, что все большую роль  в получении информации играет глобальная сеть Интернет, в которой можно найти ответы на многие вопросы.

Заказать

Качество продукции определяется качеством оборудования

Конкуренция в условиях рыночной экономики обязывает уделять особое внимание проблемам качества как важнейшему фактору повышения уровня жизни населения, его социальной и экологической безопасности. Все большее число отечественных специалистов и политиков осознает, что преодоление кризисного состояния производства лежит на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции с одновременным улучшением  ее качества и снижением цены. Качественная продукция – залог стабильной работы производства и рентабельности бизнеса.

Заказать

Как открыть предприятие по производству продуктов питания: механизм принятия решения

Руководителям различных предприятий пищевой отрасли и начинающим предпринимателям, приходится решать различные, но зачастую сходные задачи. Поэтому специалисты “Информационного агентства Индустрия Питатания” выделили несколько основных положений, придерживаясь которых, они могут принять четкое обоснованное решение об открытии нового или  расширении уже имеющегося производства.

Заказать

Как увеличить прибыль? Модернизировать предприятие!

В настоящее время переработка мяса одна из самых важных и быстро окупающихся  отраслей пищевой промышленности. При этом главной частью капитальных вложений в эту отрасль являются вложения в оборудование для мясопереработки.  Однако   крупные и небольшие предприятия предъявляют разные требования к машинам и агрегатам. Поэтому весь спектр мясоперерабатывающих производств можно разделить на несколько категорий: крупные предприятия - лидеры отрасли, оснащенные высокопроизводительным импортным оборудованием.

Заказать

Как начать производство просфор

Просфора (или просфира) (греч. приношение) - богослужебный литургический хлеб, употребляемый для таинства евхаристии и для поминовения во время проскомидии живых и мертвых. Просфора — в православном культе пшеничный хлебец из крутого теста, название которого связано с существовавшим во времена раннего христианства обычаем приходить в храм с хлебом, вином и другими приношениями для надобностей культа, и для общей трапезы.

Заказать

Три способа повысить качество пиццы

Множество статей в специальной прессе посвящены технологическим аспектам производства пиццы и рассказывают об особенностях оборудования, используемого для её приготовления. Однако любой пиццайоло скажет: одним из важных этапов приготовления пиццы является формование тестовой основы (краста).

Заказать

Как произвести конкурентоспособный продукт? Модернизировать предприятие…

Введение. В последние годы хлеб в России вырабатывают примерно на 14 тыс. предприятиях, в т.ч. на 1500 хлебозаводах, 5,5 тыс. предприятий  потребкооперации и 7 тыс. пекарен малой и средней мощности. Значительная часть предприятий и хлебозаводов традиционно специализируется на выработке пшеничного и ржаного хлеба, поэтому стандартная комплектация обязательно включает: пекарский шкаф с расстойкой, тестомесильную машину, дежи, мукопросеиватель, тестоокруглитель (для пшеничного хлеба).

Заказать

Пицца как способ зарабатывания денег…

Пицца – это не только любимое во всем мире блюдо, но и для многих людей– способ зарабатывания денег: причем как на производстве замороженной пиццы и предложении горячей пиццы клиентам пиццерий, кафе, ресторанов, так и на доставке пиццы. По прогнозам через пять лет Москва будет съедать в три раза больше знаменитых итальянских лепешек, чем нынче. И, пока рынок относительно свободен, у инвесторов есть все возможности на нем закрепиться.

Заказать

Маленькая пекарня для маленького магазина

Неотъемлемой частью современных гипер- и супермаркетов являются собственные производства, которые не только увеличивают ассортимент предлагаемой продукции, что привлекает дополнительных клиентов, но и позволяют перерабатывать продукты, срок реализации которых подходит к концу. Не стоит забывать об аппетитных ароматах, являющихся «побочными продуктом» собственных производств, которые стимулируют клиентов совершать незапланированные покупки. Наиболее востребованное и наименее сложное производствj в условиях магазина – выпечка хлебобулочных изделий.

Заказать

Хамец и маца - фундаментальные понятия национального еврейского хлебопечения

Еврейская традиция хлебопечения такая же древняя, как история самого народа и так же прочно связана с религиозными правилами, как и вся жизнь сынов и дочерей Израиля. В основе еврейского хлебопечения лежат два фундаментальных понятия хамец и маца.

Заказать

Морозильно-холодильные технологии в хлебопечении: что нового?

Предприятия хлебопекарной отрасли в России и Европе до недавнего времени развивались различными путями. В России в советские времена производство хлебобулочных изделий осуществлялось на крупных хлебозаводах большими партиями с ведением полного технологического цикла. Многим известна многоэтажная система заводов Морсакова, которая давала высокую производительность, но была крайне не гибкой.

Заказать

г.Москва, Кирпичная ул., д.22, (495) 779-05-51, (495) 365-47-66, info@iaip.ru, pressa@iaip.ru
Яндекс цитирования