Информационное агентство "Индустрия питания"
мы сделаем Ваш бизнес прибыльным.

(495) 779-05-51
(495) 365-47-66
Вестник №10
07
06
2010

Справочник оборудования

узнай лучшую цену

!!! РАСПРОДАЖА !!!

Гигиеническое оборудование для ванных комнат, гигиеническое оборудование для туалетов

Оборудование для шведского стола и кейтеринга

Прачечное оборудование

Профессиональное кухонное оборудование

Оборудование для фаст фуда

Оборудование для пиццерии

Оборудование для баров

Оборудование из нержавеющей стали

Профессиональная посуда и кухонный инвентарь

Торговое оборудование для магазинов

Холодильное оборудование

Хлебопекарное оборудование

Оборудование для кондитерского производства

Мясоперерабатывающее оборудование

Рыбоперерабатывающее оборудование

Упаковочное оборудование



Пекарня производительностью 100 кг/ч с подовой печью

Пекарня производительностью 120 кг/ч

Категории статей:

Кондитерское производство

Масло-жировое производство

Молочная промышленность

Мясоперерабатывающее производство

Переработка фруктов и овощей

Прачечное дело

Ресторанное дело и общепит

Рыбоперерабатывающая промышленность

Снэковое производство

Торговое дело

Хлебопекарное производство



Клиент покупает глазами или правильная упаковка для хлеба

Хлебопекарное производство

Перед производителями часто встает вопрос, как увеличить спрос на свою продукцию, как выделить свой товар среди ряда других на полках супермаркетов? Особенно остро этот вопрос стоит перед производителями хлебобулочной продукции, т.к. повысить интерес к данному типу товара достаточно сложно, не смотря на то, что хлеб – продукт ежедневного потребления. Особенно остро этот вопрос стоит на фоне планомерного роста цен на хлебобулочные изделия с сентября прошлого года. Каким же путем пойти? Можно внедрять новые рецептуры, расширять ассортимент, но для больших хлебозаводов этот вариант не подходит, т.к. из-за больших объемов производства они вынуждены выпускать продукцию большими партиями, но с ограниченным ассортиментным рядом. Как правило, хлеб, выпущенный хлебозаводами, упаковывается либо непосредственно на месте продажи, либо на производстве в трехшовные пакеты типа «flow-pack» на высокопроизводительном упаковочном оборудовании горизонтального типа. Зато вариант с расширением ассортимента подходит для средних и малых пекарен, где легко произвести несколько замесов с небольшим количеством теста.

Правильная нарезка и упаковка хлеба

Если реализация осуществляется непосредственно в пекарне, то оптимальной в данной ситуации будет упаковка хлеба в бумажные пакеты, современные материалы не пропускают жир и на упаковке не остается масляных пятен, которых боятся многие производители, а вставка из прозрачного полимерного материала позволит продемонстрировать потребителю продукцию во всей красе. В последнее время хлеб принято нарезать, для потребителя этот момент, как правило, всегда очень важен. И именно в таких мини-пекарнях, где реализация осуществляется «с пылу, с жару», желательно устанавливать хлеборезки – специальное оборудование, позволяющее нарезать хлеб ровными ломтиками. Установка подобного оборудования позволит повысить уровень пекарни в глазах клиентов, т.к. для покупателя немаловажным является тот факт, что тот хлеб, который выбрал именно он, порежется в его присутствии. Еще одной неоспоримой причиной того, что хлеб разумнее нарезать и упаковывать перед продажей является тот факт, что в мини-пекарнях, как правило, выложено на прилавок небольшое количество свежевыпеченного хлеба, которое не успевает зачерстветь или подсохнуть до конца реализации, а зачастую – и остыть. Нарезка вызвала бы преждевременное очерствение мякиша. Для пекарен, которые осуществляют поставки своей продукции в розничную сеть, нарезка так же необходима – повышается «статус» хлеба, в том числе и с различными добавками, нарезанные хлебобулочные изделия переходят в категорию товаров для покупателей с уровнем доходов средним и выше среднего.

Самая подходящая упаковка

Для клиентов в этом случае небольшое удорожание никак не повлияет на решение о покупке. Лидирующие позиции в упаковке нарезанного хлеба, используемого пекарнями, занимает полимерный пакет с клипсой. На пакеты можно наносить печать, упаковка выглядит ярко, привлекательно, к тому же сама форма пакета с клипсой вызывает у покупателя ассоциацию с «подарочной» упаковкой, что еще больше повышает шансы хлеба быть проданным.



г.Москва, Кирпичная ул., д.22, (495) 779-05-51, (495) 365-47-66, info@iaip.ru, pressa@iaip.ru
Яндекс цитирования